Четверг, 09.05.2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Вождение в Одессе

[Image]
Категории каталога
Цитаты [5]
Психология вождения [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Все,кто здесь сейчас: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи. » Психология вождения

Секреты управления автомобилем или как нажимать на педали

Секреты  управления  автомобилем  или как нажимать на педали.

Да уж какие там секреты, подумают некоторые читатели! Столько книг и статей, и даже в инструкции по эксплуатации машины про это все написано.Вот только кем написано? Дальнобойщиком или таксистом или маршрутником ? Ведь именно они каждый день живут на дорогах и умеют продлить срок службы своей машины, именно они относительно реже посещают СТО, да и в ДТП участвуют меньше, чем  средний водитель. Вот только книжек они не пишут J. А потому, я хочу поделиться теми секретами вождения, которые использую сам.

Техника вождения или даже стиль вождения определяется в основном работой педали сцепления, а не двух других(газа и тормоза). И поэтому поговорим сначала о ней.

Я давно заметил, что выпускники автошкол (это мои основные клиенты) очень стесняются выжимать сцепление, они его берегут J. И постоянно, как «до маракуя» , их правая рука тянется и тянется перед остановкой к рычагу коробки передач, чтобы поставить «нейтралку». Однажды  я видел одного горе-таксиста, который вообще ставил нейтральную не выжимая сцепления, до такой степени он привык за нее хвататься. Очень советую новичкам запомнить, что нейтральной передачей пользоваться надо только тогда, когда Вы уже легко можете обойтись и без нее.

Не включать нейтральную?! Как же так?! АЙ-Я- я- я- я -яй !  :) Сцепление ж сгорит, если мы будем постоянно держать его выжатым перед  тем, как нам придется трогаться на светофоре! Моя курсантка стояла на перекрестке перед  троганием ,была заранее включена первая передача, выжим сцепления она хорошо контролировала. Рядом остановился  «бывалый» и сказал, что оно горит. Я тут же поинтересовался, нет ли у него воды в багажнике, чтобы тушить. И увидел, как водитель вдруг просветлел, улыбнулся, видимо что-то понял для себя. Гораздо выгоднее заранее готовиться к троганию, не стоять на нейтралке до последнего, чтобы потом  ажиотажно искать газ и бросать сцепление вверх, рыча мотором и оставляя колею на асфальте. Только вот сцепление нужно выжимать не по-детски, а до самого пола так, чтобы между педалью и полом нельзя было провести лист бумаги. Выжимайте педаль до пола, но сверху еще пять-семь кг давления. И оно будет служить Вам верой и правдой. Чем выжимается сцепление? Ногой? Нет, выжимать его следует самым носочком, кончиками пальцев. Иначе вы не сможете выжать педаль как следует. Тогда и коробка будет переключаться с трудом и сцепление будет портиться. Но самое главное, при трогании я не работаю стопой ноги, она зафиксирована в положении вытянутого носка. Я поднимаю само колено, работаю коленным суставом. В итоге и контакт ноги с педалью четкий и точность трогания выше. Чем длиннее плечо рычага, тем меньше сила и больше точность.Физика..

Вторая ошибка встречается реже, но и о ней надо сказать. Водитель постоянно не до отпускает педаль сцепления, опасаясь  не найти ее в нужный момент. «Ну я же не жму, только касаюсь чуть-чуть, что с ним случиться?». Да ничего хорошего. На СТО объяснят.  Потом..Может быть J.

Левая нога должна находиться слева от педали а не на ней, когда вы едете в обычном режиме. Она всегда найдет педаль, не опасайтесь.

Как выжимается сцепление?! БЫСТРО И СИЛЬНО, как будто вы насмерть давите вредного таракана, вдруг случайно прибежавшего к Вам на кухню от нехороших соседей J.Сильно и быстро!

Отпускать сцепление приходится по-разному, в зависимости от ситуации, а потому не скажу, какJ

И про то, как можно плавно и быстро трогать машину с места тоже не расскажу. Это тема отдельной статьи. И про две остальные педали тоже ни слова. Ведь секрет в том, что только научившись работать левой ногой, водитель может толком проконтролировать работу правой ноги. Вождение- дело правого полушария и левой ноги, т.е. прежде всего работа Вашего СЦЕПЛЕНИЯ. Когда Вы садитесь за руль, говорите себе : «Здравствуй, Левая нога!».И Ваше вождение станет приятней.

Категория: Психология вождения | Добавил: demn (18.05.2008) | Автор: Умка
Просмотров: 104 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2 [1] 2 »
14.08.2008
2. Антон (Лазарь)
Ну раз уж так часто смотрят эту статью, добавлю, что только "чайники" переходят на третью передачу с 40 км/ч. Это нужно делать с тридцати, можно даже и с 25..В выигрыше экономичность и безопасность, ресурс двигателя. Т.е. не разгоняйте машину "газом", немного раньше включайте высшую передачу..Кстати в этом и динамичности секрет wacko ..Почему в книжечках по-эксплуатации пишут по-другому? Потому что "правильно пишут
Категория: Психология вождения | Добавил: Лазарь (05.11.2008)
Просмотров: 5146 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 21 2 »
2 etequehaipt  
0
хорошее начало

1-1 2-2

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz